Художественное творчество ХХ столетия. Искуство и живопись. Шесть Sotok - интересные и познавательные статьи на разнообразные темы | sert.boxing2019.com 2024
www.sert.boxing2019.com - Шесть Sotok (ваш приугородсадебный участок)

САД  |  ОГОРОД |  ЦВЕТЫ НА УЧАСТКЕ  |  ПРИУСАДЕБНАЯ ПАСЕКА |  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ |   ДАЧНЫЕ ЗАМЕТКИ  | ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Здесь вы сможете отдохнуть от городсада и участока и почитать статьи не только о выращивании и сборе урожая и заготовках на зиму, но и на разнообразные далекие от городсадоводства и участокничества темы.



Живопись

Художественное творчество ХХ столетия. Искуство и живопись.

20 век вошел в историю мировой культуры временем необратимых перемен и новых открытий. Коснулись эти особенности и живописного искусства. Первым направлением, заявившим о себе еще в ХIХ столетии, однако ярко раскрывшимся лишь только в столетии ХХ, являлся авангардизм.
Ему был необходим поиск нового в формах и средствах отображения, нестандартный взгляд на вещи и отказ от приверженности традициям. Деятели искусства разубедились в том, что действительность доступна рациональному познанию. Военные столкновения, экономические кризисы и трудности капитализма начала ХХ века разочаровали современников. Эпоха вошла во вкус декадентства. А люди, творившие новую культуру, именовались декадентами.
Первым художником декаданса являлся англичанин О.Бердсли. Ушедший еще в 90-х гг. 19 века творец так и не смог стать знаменитее своих последователей - норвежца Э. Мунка и импрессиониста - парижанина Клода Мане.
Импрессионизм и Символизм явились двумя крупнейшими школами, давшими жизнь в долгосрочном периоде почти всем жанрам современного художественного творчества. Взирая на картины ряда художников-импрессионистов, современники отмечают сходство стиля их работы с тем, что рисуют дети. Непосредственность, глубина личного отношения и, несомненно, эмоциональность - вот, например, качества, которые пытался вложить в живопись один из самых известных импрессионистов России и всего мира - М. Шагал.
В общем, авангардизм породил большое количества художественных направлений - в том числе футуристические, конструктивистские и имажинистские сообщества художников. Основными особенностями этого искусства стала попытка раскрыть эмоции, содержание через колорит. Оттенки перестают походить на натуральный, природный, естественный колор того или иного объекта. Знаки заключаются в неординарные композиционные структуры, зачастую наблюдателю видятся произведения, не имеющие динамики или какого-либо сюжетного содержания.
Все вместе это определяют склонностью к нерациональному восприятию реальности. Декадентный стиль авангарда, все-таки, был слишком узок для не принимающих границы в трактовке главного концепта своего творчества творцов. Потому многие имажинисты, конструктивисты и футуристы c успехом преодолевали атмосферу декаданса в обществе, внося в их произведения определенные позитивные образы.
Футуристы привнесли в искусство импульс динамики, полета и скорости. Такие представители русского футуристического течения как Маяковский, Лившиц, Хлебников использовали самые разные приемы, чтобы раскрыть в своем творчестве символ постоянного движения и прогрессивных изменений, происходивших в 20 веке.
Более значимый отрыв от ранее принятых форм произошел в живописи, в особенности советской, благодаря популярности в СССР конструктивизма. Творцы - конструктивисты отдали изобразительное искусство на службу промышленным необходимостям. Искусство, по их уверениям, должно было стать полезным. Четкие геометрические формы, лаконичность, тяга к эргономичности созданного творцом живописного образа - вот то немногое, отличающее этот стиль живописи от остальных появившихся в 20 XX веке Столетии течений.
Однако, конструктивизм и рациональный взгляд на вещи не способны были стать общепринятым трендом во всем мире. В Европе и Америке под воздействием теории психоанализа уже с 20-х годов XX века распространяется новое течение в искусстве - сюрреализм. Неразличение сна и реального мира, необычные силуэты, иррациональный взгляд на жизнь, правда, сочетались с почти реалистичным изображением. Сюрреализм - это, как известно, Дали. Сам художник поименовал это направление в искусстве так, несмотря на то, что и не был создателем сюрреалистической школы.
Перечислить все направления и фамилии мастеров живописного искуства XX века, cкорее всего, не реально. Но, правда, стоит сказать пару слов о "лучшем из лучших". В 2009 году был организован опрос изданием "The Times", он выявил, что самым значимым живописцем ХХ столетия современники сочли испанского художника Пабло Пикассо. В действительности, по-мнению экспертов, общий фонд продаж произведений Пабло Пикассо - наиболее значительный на сегодняшний день в финансовом эквиваленте. Пикассо больше всего запомнился потомкам по пронзительной работе "Герника", созданной после сокрушения фашистскими войсками испанской малой родины Пикассо. Картина стала обобщающим образом двадцатого столетия - трагического и тяжелого, динамичного и зачастую находящегося на грани абсурда.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Хочется показать вам интересный сайт по природе в Росии. Здесь расказывается о природе великой Росии, о ее красотах, полях, реках и лесах. Информация на этом сайте будет полезна путешественникам во всем мире, людям любящим природу и увлекающимся туристическим отдыхом.

Также есть сайты которые вам были бы интересны.

http://cmobile.ru - сотовая связь
http://fc-unit.ru - новости футбола
http://nashivkosmose.ru космос и астрономия
http://naolmi.ru - войны средневековья






Copyright@2018-2024 - www.sert.boxing2019.com